понедельник, 7 января 2013 г.

Интересные оптические явления

Фото сделаны мной сегодня, 7 января 2013 года, примерно в 13ч30мин по местному времени. Солнце на юге, и с двух сторон от него два святящихся пятна.
три Солнца


На одном фото я разглядела еще один объект, не замеченный мной невооруженным глазом:

«Правое солнце» крупным планом:
 

Интересно, что примерно за 20 минут до этого я наблюдала в небе другую картину: одна очень яркая радуга была на юго-западе в форме небольшого круглого диска, а другая прямо в зените в форме большой дуги. Пока я зашла домой за фотоаппаратом, небо изменилось.
А незадолго до Нового года мы наблюдали радугу в форме вертикального столба. Однако, очень интересное небо в Монголии.

P.S. Всех читателей блога поздравляю с Рождеством. Три Солнца, кстати, очень похожи на Троицу.

9 комментариев:

  1. Ирина,с Рождеством Христовым!
    Интересное небо,интересное...

    ОтветитьУдалить
  2. ...так понимаю что оптическое явление было со ст ороны р. Архон....))))) или нет?

    ОтветитьУдалить
  3. или Все же Селенга?

    ОтветитьУдалить
  4. С Рождеством !!! Эрдэнэт 1977-1979 ( Станция)...вокзал там был один дом... и Гостиннтица....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. - Там еще дерево было вот такое!
      - Елка что ли?
      - Сам ты елка! Тебе же говорят - ВОТ!

      (из к/ф Джентельмены удачи )

      Удалить
  5. Ну что за своевольничество?Река называется не Архон а Орхон еще вы постоянно реку Туул пишете Тол Наадам пишите Надом

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Учтем на будущее и примем к сведению. Научимся писать правильно. Критику воспринимаем позитивно. (хоть в общем-то это в данном случае и не моя ошибка)

      Удалить
  6. в Монголии в 1987 году в мае месяце мы наблюдали такое же явления

    ОтветитьУдалить