четверг, 27 июля 2017 г.

Друзьям

Вот и закончилось наше путешествие в Монголию, длившееся чуть более 8 лет. Эта страна стала для нас вторым домом. Возвращаясь из отпуска, мы так и говорили, что едем домой, в Эрдэнэт. А в России по привычке называли магазин дэлгууром. Примерно год назад (в 2016 году) ГОК «Эрдэнэт» стал полностью монгольским предприятием, поэтому сейчас количество российских специалистов там постепенно сокращается. Месяц назад и мы вернулись на свою родину. Последнее время я мало писала в блог из-за нехватки времени. Остались еще интересные фото и воспоминания. Возможно, когда-нибудь что-нибудь и напишу. 

Меня можно найти в социальной сети фейсбук. Сейчас я обращаюсь к своим ученикам, их родителям, коллегам и ко всем, кто меня знает по Эрдэнэту: добавляйтесь ко мне в друзья, всем буду рада и отвечу взаимностью. https://www.facebook.com/irina.zavilenchik

Комментариев нет:

Отправить комментарий